Азбука бренда: От идеи до реализации

20000

Регина Пачкова
Автор программы. ТВ-журналист, Ресторатор, Художник, Дизайнер

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Форма обучения: заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Общая трудоемкость программы: 36 академических часов (1 академический час=45 минут), 2 недели

Наполняемость группы: не менее 20 слушателей

Автор:

Описание

Программа направлен на:

– ознакомление с реальной историей и философией православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основ мировых религиозных культур, духовной жизни и светской этики;

– освоение арсенала для развитие нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

– формировании знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов;

– развитие межкультурных взаимодействий в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Цель – сознательное и целенаправленное улучшение качества жизни человека во всех или в ключевых ее аспектах; создание целостного, сбалансированного и счастливого образа жизни, где человек чувствует себя удовлетворенным, реализованным и полным энергии

ПРОГРАММА
предназначена для повышения компетентности специалистов различных отраслей и ориентируется на, креативно мыслящих, амбициозных людей, имеющих желание в совершенстве овладеть маркетинговыми технологиями создания и продвижения личных брендов, конкурентоспособных брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.

НАПРАВЛЕНА НА:
– обновление знаний о современных тенденциях в брендинге;

– углубление понимания психологии потребителей и целевой аудитории;

– развитие навыков создания бренд-платформы: научиться формулировать миссию, видение и ценности бренда, разрабатывать позиционирование бренда и определять голос бренда;

– совершенствование навыков разработки визуальной идентичности бренда: углубить знания о принципах дизайна, типографики и цветовой теории, а также научиться создавать логотипы, фирменные стили и другие элементы визуальной идентичности, которые соответствуют ценностям бренда и привлекают целевую аудиторию;

– освоение современных инструментов цифрового брендинга: научиться использовать социальные сети, контент-маркетинг, поисковую оптимизацию (SEO), email-маркетинг и другие цифровые каналы для продвижения бренда и взаимодействия с целевой аудиторией;

– развитие навыков управления репутацией бренда: научиться мониторить онлайн-репутацию бренда, реагировать на негативные отзывы и комментарии, создавать положительный имидж бренда и управлять кризисными ситуациями;

– углубление знаний о правовых аспектах брендинга: изучить законодательство о товарных знаках, авторском праве и защите интеллектуальной собственности, а также научиться регистрировать товарные знаки и защищать бренд от подделок и незаконного использования.

ru_RUРусский