Описание
Цель реализации программы: обеспечить профессиональную переподготовку специалистов в качестве преподавателей (педагогов) образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области образования, в том числе дополнительного, и в сфере этики и этнокультурной жизни.
Целью освоения программы является познание исторических и мировоззренческих основ, традиционных и современных психолого-педагогических методов, а также приобретения навыков владения средствами осуществления педагогического направления деятельности и повышения профессиональных компетенций.
ПРОГРАММА
обеспечивает дополнительную квалификацию к высшему или среднему профессиональному образованию и позволяет работать в качестве преподавателя ВУЗа, системы среднего профессионального образования или светского педагога школы.
НАПРАВЛЕНА НА:
– ознакомление с реальной историей и философией православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основ мировых религиозных культур, духовной жизни и светской этики;
– освоение арсенала для развитие нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
– формировании знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов;
– развитие межкультурных взаимодействий в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Цель – сознательное и целенаправленное улучшение качества жизни человека во всех или в ключевых ее аспектах; создание целостного, сбалансированного и счастливого образа жизни, где человек чувствует себя удовлетворенным, реализованным и полным энергии
Тематический курс:
1. Сознательность и целенаправленность:
честная оценка текущей ситуации в жизни человека, выявление проблем и областей, требующих улучшения;
постановка конкретных измеримых, достижимых, релевантных и ограниченных во времени (SMART-цели) целей;
разработка четкого плана действий, с указанием конкретных шагов, необходимых для достижения поставленных целей;
отслеживание прогресса и внесение корректировок в план действий при необходимости;
поддержание дисциплины, самомотивации и готовности прилагать усилия для достижения поставленных целей.
2. Улучшение качества жизни:
повышение уровня удовлетворенности, через работу над самооценкой, внутренним состоянием и эмоциональным благополучием;
улучшение физического и психического здоровья с помощью перехода на более здоровый образ жизни, включая правильное питание, регулярные занятия спортом, отказ от вредных привычек и уход за своим психическим здоровьем;
повышение материального благополучия, через улучшение финансового положения, достижение финансовой независимости, увеличение доходов и эффективное управление финансами;
улучшение отношений, через создание более гармоничных и доверительных отношений с близкими, друзьями и коллегами;
повышение уровня профессиональной самореализации через карьерный рост, развитие профессиональных навыков, поиск работы, которая приносит удовлетворение, и достижение успеха в профессиональной деятельности;
развитие личностного потенциала, через саморазвитие, изучение нового, расширение кругозора и раскрытие своего личностного потенциала.
3. Переход на новый уровень:
качественные изменения, через качественный переход на новый уровень жизни, который характеризуется улучшением в разных областях;
долгосрочные результаты, а не кратковременные улучшения;
устойчивые изменения в образе жизни, мышлении и поведении человека.
Направлена на:
Программа перехода на новый уровень жизни предполагает сознательную работу над собой, своими привычками и образом мышления, с целью достижения устойчивых и долговременных изменений в лучшую сторону:
1. Личностный рост и саморазвитие:
САМОПОЗНАНИЕ: углубленное понимание себя, своих ценностей, сильных и слабых сторон, желаний и мотиваций;
РАЗВИТИЕ НОВЫХ НАВЫКОВ, необходимых для достижения поставленных целей и решения возникающих проблем;
Уверенность в себе: повышение самооценки, уверенности в своих силах и возможностях.
САМОМОТИВАЦИЯ на достижение целей, преодоление лени и прокрастинации;
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: управление эмоциями, стрессом и развитие эмоционального интеллекта.
2. Улучшение физического и психического здоровья:
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: формирование здоровых привычек, включая правильное питание, регулярные физические упражнения, отказ от вредных привычек, формирование здорового режима сна и отдыха;
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ: снижение уровня стресса, тревоги и депрессии, улучшение психического самочувствия.
3. Улучшение финансового благополучия:
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: обучение навыкам планирования бюджета, учета доходов и расходов, эффективного управления деньгами; формирование накоплений для решения финансовых проблем и достижение финансовой независимости;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ: поиск новых источников дохода, развитие профессиональных навыков и карьерный рост.
4. Улучшение отношений:
ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: построение более гармоничных и доверительных отношений с семьей, друзьями и коллегами; конструктивное разрешение конфликтов;
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: формирование навыков эффективного общения, умения слушать и слышать других; расширение круга общения и налаживание новых связей.
5. Профессиональная самореализация:
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: развитие профессиональных навыков, повышение квалификации и достижение карьерных целей;
ПОИСК РАБОТЫ ПО ПРИЗВАНИЮ: работа, которая приносит удовлетворение и соответствует профессиональным интересам и ценностям;
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: развитие предпринимательских навыков и реализация собственных бизнес-идей.
6. Достижение поставленных целей, через разработку четкого плана действий для достижения сформулированных конкретных, измеримых, достигаемых, релевантных поставленных целей, а также через отслеживание прогресса, корректировку плана действий при необходимости и поддержание мотивации на пути к успеху.